![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
Цитата:
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации 2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс 3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов") 4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря) неужели мало толку будет? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|