![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
у Греки хорошая машина,но она в краснодаре и он уехал,а так машинка супер,он много чего поделал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
|
![]()
Наконец-то добрался до компа... Если кому-то будет интересно, посмотрел я вот эту машину http://all.auto.ru/cars/used/sale/3695493.html Из плюсов: прекрасно сохранившийся салон, кроме потертости на водительском, все в идеале, прокатился в качестве пассажира, вроде по ходовке ничо не гремит. Из минусов: пороги гнилые полностью, стучат клапана, EDC поначалу отказывалась менять режимы, потом вроде заработала, вибрация на высокой скорости (может из-за колес). Кондей работает.
Теперь о главном: 90% машин с проблемными доками. И это, мягко говоря, смущает. Я не то чтобы не приемлю проблемные документы, просто нет гарантии, что я перегоню машину через пол страны, а мне местные гайцы покажут мужской детородный орган ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 40
![]() |
![]()
Из минусов: пороги гнилые полностью, стучат клапана, EDC поначалу отказывалась менять режимы, потом вроде заработала, вибрация на высокой скорости (может из-за колес).
Мда ![]() Про клапана - есть небольшой призвук от одного клапана из-за регулировочной шайбы, меньшей на 0.05 чем надо. ты послушай как другие моторы работают ![]() EDC в движении переключается с задержкой на регулировку амортов, на месте она переключается моментально. Это так и должно быть. Вибрация да, появилась ,отвалился грузик с колеса. Балансировка уже исправила сей недостаток. Радуют меня такие "исследователи" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
|
![]()
Сергей, без обид, я ничего не выдумал про Ваш авто. Коррозия испоганила пороги Вашей БМВ, и чтобы это обнаружить, не надо снимать пластиковые накладки. Каждый владелец 34-ки знает, что если из-под заводской краски лезет ржа, значит металлу там пипец. Хорошая заводская антикоррозийка до последнего скрывает реальный объем бедствия - это факт.
Выявлять на слух, сколько именно стучит клапанов, я к сожалению еще не научился, поэтому написал клапана. По поводу EDC - если действительно в движении и на месте переключает с разной скорость, не знал ,сорри. А ваще, я знал, что этот диалог возникнет, и постарался максимально объективно описать осмотренный мною автомобиль, без обсиралова ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
так и говори ...что денег мало
![]() эмку в 34-м кузове с состоянием лучшим чем у Сергея,с честными документами и учетом искать можно было лет 5,а лучше 10 назад,и причем тут про 90% проблемных,если у него все документы в порядке,а то что по демпингу продается-такие косяки уже косвенно подразумевает.Не серьезно. Особенно повеселило про "стучащие" клапана ![]() Запомни-там нет гидрокомпенсаторов,это не м50,и холостые там 900 с лишним а не 600. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |