![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
Статья в журнале autobild:
http://www.autobild.de/artikel/vorsc...-_1036839.html Дизайн приятный, по тексту мало что понял. 580л.с Насчет кпп - написано что-то про новую версию ДКТ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=PoxCK...eature=channel
Вот здесь сравнивают с МВ "англичане" переводите |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 110
![]() |
![]()
Это не то... что им мешало увеличит объем до 5.5 у V10 и снять те же 580-600 л.с??? зачем плодить одинаковые двигатели(V8 4.4tt) на разных корытах?? пусть меркедес свои одинаковые 6.2 пихает хоть в автобус, джип, седан, купе.... толку мало всё равно, никаких эмоций..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]() Цитата:
дизайн более консервативен чем е60 и рулёжка тоже. е60 более фана от драйва. но скорее всего люди предпочтут эту более взрослую модель чем е60 т.к. внутри ф10 гораздо лучше. из-за увеличиной базы с зади стало Много места! ф10 построена на база короткой 7-ки и это даёт преимущество в езде в плане комфорта. некоторые резвость потеряна по отношению к е60 хорошая машина будет продаваться, но титул безоговорочного лидера в классе упущен.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
|
![]()
ну зачем? это первый нейтрально - негативный тест который я видел/читал. все остальные, немцы в том числе, не нахвалятся. Этот журналист вообще не производит впечатление профессионала, дикция ужасная и похож на неудачника которому днем и ночью снятся деньги Кларксона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Очень интересно, в конце ролика они катались на Мерседесе. Вот очень любопытно что конкретно этот журналист говорит про бенц??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
|
![]()
Ахаха!!! англы не любят бмв - известно, а теперь ещё и всячески пытаются её принизить, подчёркнуто спокойно рассказывая какая она плохая!!! хаха! 5-ка новая намного лучше 212-го и уж тем более какого то ХФ. А М-ка уверен всем даст просра..ся.
Автомобиль со всех сторон получился более чем хорошим и уверен его ждёт успех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Организатор
|
![]()
На самом деле англичане очень положительно относятся к БМВ. Во первых вы посмотрите сколько их там в продаже, во вторых для них делают специальные версии (ограниченые серии), плюс вспомните что именно в англию, завод собрал дополнительные 200 или 300 ЦСЛ после сбора заявок.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() Цитата:
Если у прошлых М5 была своя изюминка - великолепный крутильный атмо мотор, то у Ф10 такой фишки уже нет. У Ягуара неплохой компрессорный V8, у Мерса и кадиллака тоже, у Ауди турбо, и.т.п На фоне конкурентов БМВ больше ничем не выделяется... Удлинненная база и возросшая масса - не пойдет М5 на пользу. Получится эдакий М7. На бк.ру машину воспринимают на ура, некоторые даже сделали предзаказ ![]() но по-мойму это УГ, несмотря на неплохой дизаин. |
|
![]() |
![]() |