![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
![]() |
Коллеги подскажите мне, пожалуйста. Нужна ли "прошивка" в случае если я меня выхлоп на SUPERSPRINT? Имеются ввиду части, кроме коллекторов.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Если каты остаются или меняются на каты от СС то не нужна.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
![]() |
А если ставяться пламегасители?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в отрыв
|
а если вообще трубы вместо катов?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Цитата:
И меряют они последовательно - до катов/после катов . Если убрать то они с ума сойдут и будут глупости показывать... а трубы вместо катов прокатывает на е34 и помоему все... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
1.Если варить трубы вместо катов то есть риск того что задние банки сгорят.. хотя у кого как.
2.Если варить трубы то есть риск того что звук станет лязгающим металическим. + Возможно из-за потери противодавления потеря мощности. Хотя на таком обьеме пофиг имхо. 3.Вырезаешь каты, вместо них варишь пламягасители и\или шьешь мозг на Euro 2 или еще проще врезаешь обманку в магистраль лямда-ecu. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
![]() |
А что если поставить неоригинальные катализаторы?
И еще. Как Вам прошивки Upsolute? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
![]() |
И все же, что можете по "прошивке" подсказать.
|
|
|
|