![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
что не посмотрел вкладыши-зря,момент серьезный...
точную цифру давления смотри в TIS ,причем замеры надо делать после ночного стояка,и смотреть какое оно на первых секундах. И на горячую,через полчаса после остановки мотора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
и так, подведу итоги двух заездов в м-центр:
замена всех жидкостей замена всех фильтров замена опор двс замена масляного стакана замена ремкомплекта кулисы замена сальника штока выбора передач замена муфты кардана по-человечески закреплен глушитель проверка давления масла (4 на почти холодную и гдето 1.2 на холостых на горячую) замена сальника штока выбора передач замена сайлентов передних рычагов замена втулок переднего стабилизатора замена ремня генератора и кондиционера ну и естественно не могу не упомянуть о том что паника была напрасной. как и предполагалось проблема была в клапане масляного стакана. надеюсь этот стакан будет держать. давление по тису должно быть 1 бар на горячую и 4 на холодную. ура ![]() |
![]() |
![]() |