![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
![]() |
![]()
Вот точно не для поднятия момента на "низах"!!!
![]() ![]() ![]() Маховик лишь делает работу поршневого двигателя более "гладкой", изложить подробнее? Или понятно, что у поршневого двигателя (в отличии от газотурбинного например) есть фазы, число цилиндров не бесконечно и кроме того необходимо "превратить" возвратно-поступательное (!) движение поршней в равномерное вращение колен. вала. У маховика есть масса - она в данном случае важна как мера его инерции. Именно благодоря инерции маховика он собственно и "сглаживает" вибрации связанные с цикличностью работы поршневого двигателя с конечным количиством цилиндров. А масса маховика расчитывается именно минимально необходимая... Ясно, как белый день, что ни один производитель не будет вешать на мотор 200 кг маховик. Облегчили маховик - на низах небольшая неустойчивость, на средних возможно просто лёгкая вибрация - иногда это субъективно воспринимают, как "просадку" на "низах". Но мотор сколько потреблял воздуха (а соответственно и топлива) - столько и потребляет. Ни "момент", ни мощность не изменятся!!!!!!!!! Что касается более острой реакции на "газ" - да!, но только с "выжатым" сцеплением... А при замкнутом сцеплении - посчитайте сами кому интересно и кто умеет складывать(данные можно из ЕТК взять). Итак: масса сцепления + масса вала КПП (любого на ваш выбор) в сборе + масса кардана, масса шестерён редуктора + масса двух приводов в сборе + масса двух тормозых дисков ведущих колёс + масса двух колёс в сборе с резиной= (на примере заднеприводной машины) Теперь к этому "равно" + масса стандартного маховика или + масса облегчённого..... Большая разница? Переведите её в прценты и улыбнитесь... ;) Это мы ещё мелочёвку типа колёсных болтов, ступичных подшипников и т.д. не учитывали) Удачи. |
![]() |
![]() |