Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 06:45   #10
Miroslav
На второй
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 434
Miroslav has a spectacular aura about
По умолчанию

Вот точно не для поднятия момента на "низах"!!!

Маховик лишь делает работу поршневого двигателя более "гладкой", изложить подробнее? Или понятно, что у поршневого двигателя (в отличии от газотурбинного например) есть фазы, число цилиндров не бесконечно и кроме того необходимо "превратить" возвратно-поступательное (!) движение поршней в равномерное вращение колен. вала. У маховика есть масса - она в данном случае важна как мера его инерции. Именно благодоря инерции маховика он собственно и "сглаживает" вибрации связанные с цикличностью работы поршневого двигателя с конечным количиством цилиндров. А масса маховика расчитывается именно минимально необходимая... Ясно, как белый день, что ни один производитель не будет вешать на мотор 200 кг маховик.
Облегчили маховик - на низах небольшая неустойчивость, на средних возможно просто лёгкая вибрация - иногда это субъективно воспринимают, как "просадку" на "низах". Но мотор сколько потреблял воздуха (а соответственно и топлива) - столько и потребляет. Ни "момент", ни мощность не изменятся!!!!!!!!! Что касается более острой реакции на "газ" - да!, но только с "выжатым" сцеплением... А при замкнутом сцеплении - посчитайте сами кому интересно и кто умеет складывать(данные можно из ЕТК взять).
Итак:
масса сцепления + масса вала КПП (любого на ваш выбор) в сборе + масса кардана, масса шестерён редуктора + масса двух приводов в сборе + масса двух тормозых дисков ведущих колёс + масса двух колёс в сборе с резиной=
(на примере заднеприводной машины)
Теперь к этому "равно" + масса стандартного маховика или + масса облегчённого.....
Большая разница?
Переведите её в прценты и улыбнитесь... ;)
Это мы ещё мелочёвку типа колёсных болтов, ступичных подшипников и т.д. не учитывали)
Удачи.
Miroslav вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru