Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 23:13   #1
Silverstone
На второй
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
Silverstone has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Silverstone с помощью ICQ
По умолчанию

Да не замечал особенной мягкости педали...
А что значит перегрел? Остыло и вернулось в норму или "мосты сожжены"?

И что оно теперь всегда при нагреве так проскальзывать будет??? Что делать? Думаю, надо может как-то на выходных проверить... Прогреть и попробовать поотжигать, посмотреть что получится. Или в ремонт?
Silverstone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 08:11   #2
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Если сцепа начала проскальзывать, то замена однозначно (фередо+корзина+выжимной)!!! А то если так ездить нагреется-остынет, то твоему маховику придет абзац! И тогда ты попадешь на покупку нового маховика+то что я перечислил выше!
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru