Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 10:48   #1
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Разница между оригиналом и неоригиналом есть даже если производитель одинаковый. Пример рычаги Lemforder ходят минимум в 2 раза меньше оригинальных БМВ Lemforder. Детали с шильдиком БМВ качественнее, и контроль качества на выходе другой. Я где то передачу смотерл где показывали немецкий завод по производству аммортизаторов, так вот оригинальные детали для люксовых машин делаются в других цехах, и главное контроль качества на выходе в разы выше. Так что делайте выводы. Я на свою только оригинал ставлю всегда. Если пол машины комплектовать неоригиналом то это уже не БМВ а какой то опель. Я не имею ввиду тюнинг где преследуются совсем дургие цели и влкдываюся другие средства.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:11   #2
AndreBraga
На второй
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 148
AndreBraga has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Разница между оригиналом и неоригиналом есть даже если производитель одинаковый. Пример рычаги Lemforder ходят минимум в 2 раза меньше оригинальных БМВ Lemforder. Детали с шильдиком БМВ качественнее, и контроль качества на выходе другой. Я где то передачу смотерл где показывали немецкий завод по производству аммортизаторов, так вот оригинальные детали для люксовых машин делаются в других цехах, и главное контроль качества на выходе в разы выше. Так что делайте выводы. Я на свою только оригинал ставлю всегда. Если пол машины комплектовать неоригиналом то это уже не БМВ а какой то опель. Я не имею ввиду тюнинг где преследуются совсем дургие цели и влкдываюся другие средства.
Ты наверное не видел деталей Лемфердер со спилиными болгаркой логотипами бмв.
AndreBraga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:21   #3
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreBraga Посмотреть сообщение
Ты наверное не видел деталей Лемфердер со спилиными болгаркой логотипами бмв.
Нет не видел. Может это вообще не лемфердер а левак какйто то китайский ? Это же не оригинал, откуда ему там быть. Даже амортизаторы когда покупаешь Боже, (в оригинале тоже Боже)он отличается от оригинала как внешне так и по весу.

Последний раз редактировалось Георгий; 28.12.2010 в 12:24.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 14:50   #4
AndreBraga
На второй
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 148
AndreBraga has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Нет не видел. Может это вообще не лемфердер а левак какйто то китайский ? Это же не оригинал, откуда ему там быть. Даже амортизаторы когда покупаешь Боже, (в оригинале тоже Боже)он отличается от оригинала как внешне так и по весу.
В том то и дело, что брали два рычага на е46 оригинал и Лемфердер, абсолютно одинаковые детали, только в том месте где на оригинале нанесен логотип бмв на лемфердере спилино балгаркой.

Не подумай что призываю ставить не оригинал
Сам за оригинал, кроме сцепления
AndreBraga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:52   #5
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreBraga Посмотреть сообщение
В том то и дело, что брали два рычага на е46 оригинал и Лемфердер, абсолютно одинаковые детали, только в том месте где на оригинале нанесен логотип бмв на лемфердере спилино балгаркой.

Не подумай что призываю ставить не оригинал
Сам за оригинал, кроме сцепления
Может сама палка (железка) и отливается в одном месте, но все равно разница есть во внутренностях. Да и на выходе контроль качества все равно другой. Я не принципиально спорю лишь бы свою правоту доказать, но просто сам все это прошел и решил для себя давно что буду ставить только оригинал, потому что они дольше ходят это факт... В сервисах это подтвердят если разводить не будут. Про само сцепление думаю разницы нет, но маховик ИМХО лучше оригинал поставить.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 22:08   #6
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

да могу с этим согласиться.Что с виду они (запчасти)не отличишь а в практике оем ходит больше.Поверьте опыт лет этак 13 есть.В своё время ходил как то на профессиональный семинар сакса и боже. им задавали вопрос относительно разницы между оригиналом и неоригиналом. ответ был, якобы, конвейер один, но на каждую партию лепят свой шильдик. уверяли, что это правда и что разницы якобы нет. но практике все как раз наоборот.
взять те же самые сайлентблоки передних рычагов Е46 (не М) - лемфердера хватает на год, а оригинал ходит больше 2 лет на одной и той же машине.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru