![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: SPb
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
Не подумай что призываю ставить не оригинал ![]() Сам за оригинал, кроме сцепления ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Может сама палка (железка) и отливается в одном месте, но все равно разница есть во внутренностях. Да и на выходе контроль качества все равно другой. Я не принципиально спорю лишь бы свою правоту доказать, но просто сам все это прошел и решил для себя давно что буду ставить только оригинал, потому что они дольше ходят это факт... В сервисах это подтвердят если разводить не будут. Про само сцепление думаю разницы нет, но маховик ИМХО лучше оригинал поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]()
да могу с этим согласиться.Что с виду они (запчасти)не отличишь а в практике оем ходит больше.Поверьте опыт лет этак 13 есть.В своё время ходил как то на профессиональный семинар сакса и боже. им задавали вопрос относительно разницы между оригиналом и неоригиналом. ответ был, якобы, конвейер один, но на каждую партию лепят свой шильдик. уверяли, что это правда и что разницы якобы нет. но практике все как раз наоборот.
взять те же самые сайлентблоки передних рычагов Е46 (не М) - лемфердера хватает на год, а оригинал ходит больше 2 лет на одной и той же машине. |
![]() |
![]() |