Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 16:36   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
прошивальщик, который расскажет техкомиссии какое на данном движке реально можно установить, и сколько лошадей можно при этом снять.
Это как раз совсем не интересно, т.к. и с 1.5 литрового мотора можно снять 800 л.с., но ребилдить его каждые 5 моточасов, либо 500 л.с. с ребилдом через 50 моточасов. Потом, моментные/мощностные харакетеристики можно программировать по-разному - то ли с прицелом на момент снизу, то ли на мощность наверху, посему потенциальный потолок "мощности" понятие растяжимое. В мотор же не полезут - а как решить, способна ли машина ездить долго при давлении 1.5, например, если железо внутри рассчитано максимум на 0.8? Доверять словам какого-то программера здесь будет неправильно. Только если в мотор лезть, да и тогда вердикт будет техком выносить. Короче, не для любительского спорта это
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 14:20   #2
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Доверять словам какого-то программера здесь будет неправильно. Только если в мотор лезть, да и тогда вердикт будет техком выносить. Короче, не для любительского спорта это
Да дело не в том, что программер скажет "сколько можно". Через попурярные стенды (например на Калужской или в Королеве) проходят несколько сотен машин в год, и настраиваются или меряются почти все корчи там же. Так что замеряльщики там знают и постоянных клиентов, и их машины - и могут быть хорошими консультантами для техкомиссии даже и без вскрытия.

В общем, я не совсем о том. Был поднят вопрос что если возникает подозрение что мощи больше ичем дозволенно регламентом, то можно требовать замеры со стенда. В ответ прозвучало что для турбы это не катит, так как там легко понизить давление. Ну так "программа минимум" - это требовать чтобы на графиках были не только мощность/момент - но и давление. Техкомиссии можно даже на стенд не ездить - посмотреть на эти графики и если возникнут подозрения, то позвонить Саше на Калужскую или Диме в Королев и уточнить - как все это мерялось (можно ограничить места замеров именно этими двумя стендами).

P.S. Да вообще для класса Туринг эта тема вроде не актуальна - доработки движка ведь вроде разрешили всем, включая Фокус РС?
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:15   #3
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение

P.S. Да вообще для класса Туринг эта тема вроде не актуальна - доработки движка ведь вроде разрешили всем, включая Фокус РС?
по сути да..."типа" решили что ограничение мощности это сложно если резина адван 08 то реализовать избыточную мощь будет сложнее

по поводу коробки ,а что она даст такого для клио (кроме того что она вот есть почему бы не поставить)?
пару никто ведь не запрещает ставить можно и на стоке поменять.
matik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 20:18   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
по поводу коробки ,а что она даст такого для клио (кроме того что она вот есть почему бы не поставить)?
пару никто ведь не запрещает ставить можно и на стоке поменять.
Конкретно мне Sadev даст вот что:

Главная пара на Клио стОит около 40 тысяч (не считая переборки). Что еще хуже - у Клио шестерня не прикручивается на дифференциал, а напрессовывается и после этого ее невозможно снять, только срубить. То есть чтобы менять главные пары под разные треки - мне придется прикупить дифференциалов под каждую пару. А это еще 50 тысяч на каждый Quaife. То есть тут нифига не "гонка вооружений", а наоборот - экономия получается

Под Sadev у меня уже есть две ГП - длинная 55/17 (3.235) и короткая 61/14 (4.357).

Кроме того что под Sadev есть много разных вариантов ГП, там еще и любой ряд можно набрать. 1-2 передачи - идут комплектом, 6-7 разных вариантов, а с 3 по 6 - длинная таблица, набирай любые в порядке убывания передаточных чисел. Вдобавок у знакомых стоит целый ящик таких шестеренок, так что можно взять попробовать, подобрать ряд, и потом через них же и заказать.

Ну то что штатная - 5 ст, а Sadev - 6 ст - это уже мелочи. Равно как и то что там шестерни прямые, то есть трансмиссионные патери ниже, а переключения - быстрее. Равно как и то что там блокировка не торсионная и пластинчатая, поэтому ее жесткость можно настраивать.

Последний раз редактировалось ayk; 07.01.2011 в 20:29.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 20:26   #5
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Кстати, а где можно почитать последнюю версию регламента? Там еще у меня вызывал сомнения пункт про сетки на окна в случае установки окон из поликарбоната. Не очень понимаю зачем они нужны кроме как на драйверском окне?
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 01:50   #6
matik
На третей
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
matik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Кстати, а где можно почитать последнюю версию регламента? Там еще у меня вызывал сомнения пункт про сетки на окна в случае установки окон из поликарбоната. Не очень понимаю зачем они нужны кроме как на драйверском окне?
а ее и не было никогда...это мы сами просто брали и писали/правили
выбирай любой
matik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru