![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
В общем, я не совсем о том. Был поднят вопрос что если возникает подозрение что мощи больше ичем дозволенно регламентом, то можно требовать замеры со стенда. В ответ прозвучало что для турбы это не катит, так как там легко понизить давление. Ну так "программа минимум" - это требовать чтобы на графиках были не только мощность/момент - но и давление. Техкомиссии можно даже на стенд не ездить - посмотреть на эти графики и если возникнут подозрения, то позвонить Саше на Калужскую или Диме в Королев и уточнить - как все это мерялось (можно ограничить места замеров именно этими двумя стендами). P.S. Да вообще для класса Туринг эта тема вроде не актуальна - доработки движка ведь вроде разрешили всем, включая Фокус РС? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
по поводу коробки ,а что она даст такого для клио (кроме того что она вот есть почему бы не поставить)? пару никто ведь не запрещает ставить можно и на стоке поменять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
Главная пара на Клио стОит около 40 тысяч (не считая переборки). Что еще хуже - у Клио шестерня не прикручивается на дифференциал, а напрессовывается и после этого ее невозможно снять, только срубить. То есть чтобы менять главные пары под разные треки - мне придется прикупить дифференциалов под каждую пару. А это еще 50 тысяч на каждый Quaife. То есть тут нифига не "гонка вооружений", а наоборот - экономия получается ![]() Под Sadev у меня уже есть две ГП - длинная 55/17 (3.235) и короткая 61/14 (4.357). Кроме того что под Sadev есть много разных вариантов ГП, там еще и любой ряд можно набрать. 1-2 передачи - идут комплектом, 6-7 разных вариантов, а с 3 по 6 - длинная таблица, набирай любые в порядке убывания передаточных чисел. Вдобавок у знакомых стоит целый ящик таких шестеренок, так что можно взять попробовать, подобрать ряд, и потом через них же и заказать. Ну то что штатная - 5 ст, а Sadev - 6 ст - это уже мелочи. Равно как и то что там шестерни прямые, то есть трансмиссионные патери ниже, а переключения - быстрее. Равно как и то что там блокировка не торсионная и пластинчатая, поэтому ее жесткость можно настраивать. Последний раз редактировалось ayk; 07.01.2011 в 20:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Кстати, а где можно почитать последнюю версию регламента? Там еще у меня вызывал сомнения пункт про сетки на окна в случае установки окон из поликарбоната. Не очень понимаю зачем они нужны кроме как на драйверском окне?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() Цитата:
![]() выбирай любой |
|
![]() |
![]() |