Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 13:12   #1
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumka Посмотреть сообщение
MB G55 AMG компрессорный вроде идет до 100 меньше 5 секунд, а на миле показал всего 204км/ч ))
сток СРТ обьезжает АМГ G55 и даже ML63 но правда до 180-200 потом АМГ уезжает )

Последний раз редактировалось Георгий; 13.01.2011 в 13:19.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:15   #2
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Чем еще хороша срт что малыми усилиями можно поднять мощность до 600 и 750 л.с. При 750 л.с. сотку набирает за 3.4 сек. и это при весе 2.2 тонны !!! Прикиньте сколько нжно вбухать в беху или амг чтобы добиться такого результата, а срт обходиться сравнительно дешево.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:45   #3
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Чем еще хороша срт что малыми усилиями можно поднять мощность до 600 и 750 л.с. При 750 л.с. сотку набирает за 3.4 сек. и это при весе 2.2 тонны !!! Прикиньте сколько нжно вбухать в беху или амг чтобы добиться такого результата, а срт обходиться сравнительно дешево.
Малыми усилиями ?
Ну да... для 650 сил всего-то,
-Строкер до 426c (7.0) или до 440 (7.2) а строкер напомню это кит из колена, шатунов, пальцев, колец, поршней.
-Полный выпуск от коллекторов до банок
-злой вал
-впуск и дроссель
-Прошивка
и вот при условии что стоит строкер 440 уже будет чуть менее 650 сил.
На 426 нужно еще новые портинговые ГБЦ для достижения ~650 сил.
+ еще всякая мелочь ))
Все что далее и более 650 сил нужен Компрессор.

Ах да на 650 силах разваливается сток АКПП, нужна усиленная + задний редуктор

Вообщем да... это малые усилия

p.s установку просто компрессора на сток 6.1 даже не рассматриваю.
p.s.s ~в понедельник становлюсь SRT водом

Хотя даже впуск-выпуск-вал-мозги на GC SRT. И при условии что все это нормально настроенно, едут роллом с ~40 до ~160 ровно что нефигово для машины весом за две тонны и аэродинамикой ведра. А с места вообще в космасттссс ))

Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 13.01.2011 в 13:52.
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 14:31   #4
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

CTPEJIOK
p.s.s ~в понедельник становлюсь SRT водом

Поздраволяю Мне она еще нравится брутальностью и своей индивидуальностью, ну соласитеь ни с чем не спутаешь, да и звук АМЕРИКАНСКОГО большого V8 отличается от европейцев. За такие деньги достойный аппарат.
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru