Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 03:27   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
цель:
1) попробовать организовать на равных машинах гонку (с возможность контакта)
2) минимальный бюджет
3) максимальное кол-во участников

почему именно моно?
даже если будет моно это все равно будет не моно (если мы сами покупаем авто)

почему не сделать проще быстрее и массовое?

Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)



и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)

http://cars.auto.ru/list/?category_i...CD%E0%E9%F2%E8

2) тормоза (35тыс прома)
3) кресло 15тыс
4) ремни 10тыс
5) каркас 50тыс
6) резина 20тыс

итого: 200тыс ...а не 700 как в реальности получиться...
машину можешь выбирать любую хоть 5ку хоть E30 хоть сивик...

да это не моно класс! но по другому мы не соберем более 10 человек...ну никак...
в любом случае после первого поворота будет паровозик тк даже в моно серии разница в машинах большая и там уровень подготовки сказывается еще как.

а чтобы не было такого автомобили должны выдавать в аренду!
ну посмотрите на три хонды S2000 машины в реальности близки по тюнингу...но разница на круге более 10сек!

обязательный ПИТСТОП время зависит от веса и мощности и тд...
тогда это имеет право на жизнь...а корчевать ваз 2105 за 500тыс я лично не готов...и многие уверен тоже...
кучной борьбы не получится все разбредутся, ты поедешь на хонде 1.8 я на 1.8 Е30 старой БМВ у тебя шанса не будет не в повороте не на прямой. Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 18:58   #2
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
кучной борьбы не получится все разбредутся, ты поедешь на хонде 1.8 я на 1.8 Е30 старой БМВ у тебя шанса не будет не в повороте не на прямой. Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.
Вдобавок насколько я понимаю - на питлейне машины выстраиваются не как попало, а по результатам квалификации. При сильно "разношерстных" машинах кто-то всегда будет в выигрыше - и стоять в первых рядах. В результате он (они) сразу будет выходить вперед и тем кто сзади останется только бодаться между с собой непонятно зачем ...

Поэтому до 2 л и передний или задний - слишком уж большой разброс в теххарактеристиках... 1.6 и передний - это гораздо уже.

Но идея монокубка мне кажется более правильной потому что:
1) Гораздо уже спектр возможных доработок и все их можно перечислить "поименно" (ну по крайней мере для Логана я могу сходу назвать, где что и почем).
2) Групповые скидки
3) Больше потенциал найти индивидуальных спонсоров - хотя бы в виде существенных скидок на обслуживание (к примеру я сейчас насчет своего Логана договорился: запчасти по входной цене, работы - 50%, бесплатное хранение на территории сервиса).
4) Результаты почти однозначно зависят от мастерства пилотов.
5) Больше внимание прессы - если мероприятие заинтересует PR-службу производителя, то они сами поработают с прессой.

Причем чем более дешевая и массовая марка - тем лучше работают все эти факторы.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 19:36   #3
inetd
На первой
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 97
inetd
По умолчанию

логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое
inetd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:12   #4
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetd Посмотреть сообщение
логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое
Он даже из 2.10 не выезжает Но обсуждаем мы не тайматтак, а контактные гонки (ну или гонки с одновременном стартом - мне такое название больше нравится), а это совсем другая тема. Время круга при этом не важно, телеметрия вообще не нужна, победители определяются по порядку финиша после 10 (к примеру) кругов.

А там (имхо) нужны надежные, крепкие и дешевые в обслуживании машины, причем в одинаковых или максимально близких комплектациях.
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru