Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 20:12   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)

и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)
Мне такой подход гораздо больше нравится, чем идея монокубка. Я, правда, при таком подходе к вопросу не вижу принципиальной разницы между тем, что предлагает Матик, и тем, что мы уже планируем делать - длинные гонки с большим числом классов. В этом случае младшие классы примерно так и будут выглядеть. Самая большая посещаемость будет в классах от 1.6 до 3.0 - можно будет выбрать, что больше нравится. В двухчасовом формате (да хоть в часовом, если наши слабые тельца двух часов не вынесут) эта гонка будет сильно напоминать предложение Макса. Плюс к тому соревнование будет по надежности конструкции, выносливости пилота (да здравствует фитнес). В двухчасовом формате будет обязательный пит-стоп - можно ехать одному, а можно вдвоем, так дешевле и усталость меньше.

Монокубок, вероятно, будет гонять 2-3 заезда минут по 20. С перетасовкой во втором заезде (быстрые стартуют с задних рядов и должны пробиться через медленных).

Меня больше заводит первый вариант - кому надо, найдут себе возможность пободаться, кому не надо - сделают ставку на стабильность и надежность езды. Меня формат гонки, когда весь заезд состоит исключительно из борьбы и погони не слишком привлекает.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:26   #2
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Мне такой подход гораздо больше нравится, чем идея монокубка. Я, правда, при таком подходе к вопросу не вижу принципиальной разницы между тем, что предлагает Матик, и тем, что мы уже планируем делать - длинные гонки с большим числом классов. В этом случае младшие классы примерно так и будут выглядеть. Самая большая посещаемость будет в классах от 1.6 до 3.0 - можно будет выбрать, что больше нравится. В двухчасовом формате (да хоть в часовом, если наши слабые тельца двух часов не вынесут) эта гонка будет сильно напоминать предложение Макса.
Так для этих гонок все равно почти всем придется покупать отдельную машину. Сейчас машин с каркасами - единицы, а те что есть это совсем уж "внеклассовые" корчи. И желающих ставить каркасы что-то массово не видно - вначале все меняют тормоза и подвеску, потом делают в своей машине все что можно по движку и ставят ковш с ремнями, но так чтобы она была пригодна и для городской езды, потом начинают облегчать вес (после чего если они едут слишком быстро - их выкидывают из класса ), и только потом, когда машина уже ни на что кроме покатушек больше не годится - решают вварить каркас.

Вот ты рассчитываешь что на длинные гонки приедет народ из RTCC. А то что у них поголовно стоит кулачок или секвенталка, которые во всех любительских гонках запрещены - с этим что делать? Отдельный класс из них (ну точнее четыре или сколько там в RTCC классов)? Ну так это никак не изменит положения в остальных классах, в которых - если каркас сделать обязательным, а разбиение по классам достаточно мелким - все равно будут ездить по 3-4 машины!!!
ayk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru