![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
![]() |
![]()
День добрый всем.
Имеем М5Е34. С недавнего времени началось такое: сутреца педаль в полу и схватывает херово, и передачи нехотя включаются. Стоит проехать 5-10км, потом машина постоит и всё нормально начинает работать. На сл. утро картина повторяется. Сцепление под замену?
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а может цилиндры? рабочий или главный? или тормознуха?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
![]() |
![]()
тормазуха не уходит, лужи нет под машиной... да и при последнем осмотре визуальном всё ок было в районе тормозных цилиндров...
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в отрыв
|
![]()
хм... у меня тоже не уходила на первой машине, а рабочий циллиндр тек...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
Проблема на 90% в рабочем цилиндре сцепления. Такая же фигня была. Ремкомплект за 200 руб решил все вопросы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
![]() |
![]()
Ясно, спасибо, полезу вечером смотреть.
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
![]() |
![]()
Короче, заехал по случаю на СТО - сняли рабочий цилиндр, после осмотра/проверки сказали менять всю деталь целиком. ЕТК и пр. каталоги пишут что рабочий цилиндр в М5Е34.
Кто-нибудь на своём опыте может сказать уникальная з/ч или нет?
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
З.ч есть уникальна. Подходит только от М5 Е34, и ко всему прочему на 3.8 он какой то свой. Тобишь если брать ремкомплект, то подходит от м30 по диаметру. А вот сам цилиндр приколхозить не получиться. Так как сам корпус и шток на С38 длинее, чем на М30.
Сегодня себе заказал новый по цене 85 евро, супротив 30 долл за м30 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На первой
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ушел в отрыв
|
![]()
FTE еще делает...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |