Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 10:46   #1
ДаркБМВ
На первой
 
Аватар для ДаркБМВ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
ДаркБМВ
По умолчанию E34S38 - на холодную педаль сцепления в полу

День добрый всем.
Имеем М5Е34. С недавнего времени началось такое: сутреца педаль в полу и схватывает херово, и передачи нехотя включаются. Стоит проехать 5-10км, потом машина постоит и всё нормально начинает работать. На сл. утро картина повторяется. Сцепление под замену?
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring
ДаркБМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:54   #2
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

а может цилиндры? рабочий или главный? или тормознуха?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:13   #3
ДаркБМВ
На первой
 
Аватар для ДаркБМВ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
ДаркБМВ
По умолчанию

тормазуха не уходит, лужи нет под машиной... да и при последнем осмотре визуальном всё ок было в районе тормозных цилиндров...
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring
ДаркБМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:16   #4
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

хм... у меня тоже не уходила на первой машине, а рабочий циллиндр тек...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:47   #5
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема на 90% в рабочем цилиндре сцепления. Такая же фигня была. Ремкомплект за 200 руб решил все вопросы
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:54   #6
ДаркБМВ
На первой
 
Аватар для ДаркБМВ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
ДаркБМВ
По умолчанию

Ясно, спасибо, полезу вечером смотреть.
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring
ДаркБМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:34   #7
ДаркБМВ
На первой
 
Аватар для ДаркБМВ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
ДаркБМВ
По умолчанию

Короче, заехал по случаю на СТО - сняли рабочий цилиндр, после осмотра/проверки сказали менять всю деталь целиком. ЕТК и пр. каталоги пишут что рабочий цилиндр в М5Е34.

Кто-нибудь на своём опыте может сказать уникальная з/ч или нет?
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring
ДаркБМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:38   #8
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

З.ч есть уникальна. Подходит только от М5 Е34, и ко всему прочему на 3.8 он какой то свой. Тобишь если брать ремкомплект, то подходит от м30 по диаметру. А вот сам цилиндр приколхозить не получиться. Так как сам корпус и шток на С38 длинее, чем на М30.
Сегодня себе заказал новый по цене 85 евро, супротив 30 долл за м30 Заказал по причине про+ба малярами самого штока
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:23   #9
ДаркБМВ
На первой
 
Аватар для ДаркБМВ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 53
ДаркБМВ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladM5 Посмотреть сообщение
З.ч есть уникальна. Подходит только от М5 Е34, и ко всему прочему на 3.8 он какой то свой. Тобишь если брать ремкомплект, то подходит от м30 по диаметру. А вот сам цилиндр приколхозить не получиться. Так как сам корпус и шток на С38 длинее, чем на М30.
Сегодня себе заказал новый по цене 85 евро, супротив 30 долл за м30 Заказал по причине про+ба малярами самого штока
Ясно, новый я так понимаю по оригиналу только? 21 52 2 227 122
__________________
BMW M5 S38B38 Nürburgring
ДаркБМВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:24   #10
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

FTE еще делает...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru