|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2011, 14:01 | #21 |
На второй
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 192
|
У меня на 8000 км 1,5-2,0 расход масла пробег после ремонта 45000 км газ в пол почти всегда
|
10.08.2011, 14:38 | #22 |
Ушел в отрыв
|
у меня точь в точь такая же ситуация! зимой 1л. получился, но газ в пол редко был
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
10.08.2011, 20:38 | #23 |
На второй
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 297
|
да, есть такой миф, мол моторы БМВ должны жрать масло (Мки и подавно) - всё это чушь, ничего они жрать не должны (ну если только старые (конструктивно)! Был м20 - масложор, м30 - меньше, но тоже любил, м50 - не брал, 4 штуки м60/62 - около 2,5л на 8000, а вот м52tu - 500гр на 8000, и в данный момент s50b32 - на 8000 уровень не падает! Хоть и свою добрую порцию п...лей он получает ежедневно!
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец. |
10.08.2011, 20:51 | #24 |
На четвертой
|
м20 не ест вообще, в отличие от с38.
Но и не едет |
11.08.2011, 03:22 | #25 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
|
Любой исправный мотор масло есть не должен.
Рассказы о том, что бмвшные моторы должны есть масло - не более чем домыслы владельцев укатаных авто с пробегами за три сотни км. Если доливать начинают литрами - мотор просится в ремонт. Входные условия - мотор сухой и масло не утекает наружу через старые прокладки и сальники. |
11.08.2011, 08:05 | #26 |
Ушел в отрыв
|
не совсем так! таже журналисты на тестах НОВЫХ бмв отмечают, что они просят доливки масла, в отличие от других автомобилей.
Из последних тестов читал в Авторевю Х5М и 650 новая
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
11.08.2011, 11:25 | #27 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
|
Любой двигатель с хонингованием цилиндров ест масло!
"хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, для удержания масла на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания." масло оставшееся на стенках цилиндров сгорает, тем самым уменьшается его количество в двс! бегом в мат.часть! |
11.08.2011, 13:01 | #28 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
|
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет. Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар. |
11.08.2011, 13:04 | #29 | |
Ушел в отрыв
|
Цитата:
пишется лИкбез, так как расшифровывается "ликвидация безграмотности"
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
11.08.2011, 13:21 | #30 | |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
|
Цитата:
И не стоит опускаться до выискивания ошибок в словах. |
|