![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
Баланс тормозных сил расчитан на торможение передним ходом,т.ч. вряд ли торможение задним ходом будет столь же эффективным.
Могу посоветовать зимние тренинги - очень помогает от разворотов! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
Цитата:
Соответственно,при движении задним ходом,сравнительно небольшое тормозное усилие на передней оси уже вызывает срабатывание АБС. Такой же эффект можно получить,если сразу после интенсивного разгона ударить по тормозам,- вес не успеет переместиться вперед,и сработает АБС без видимого интенсивного замедления. ![]() Да. Помню,было видео. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Организатор
|
У меня нет видео с разворотами, только с убором я там не жал никуда безтолку было уже.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Цитата:
Т.е., из твоих слов можно предположить, что у любого авто такая же проблема? Я сомневаюсь. К тому же, у меня впечатление, что АБС срабатывает еще до начала торможения. |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На холостых
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
Цитата:
Исправлял отключением разъема одного датчика АБС ![]() Потом снова подключал. Насчет баланса тормозов - мысль вцелом разумная, но не в этом случае. Машина ВООБЩЕ практически не тормозит. Это никак не "разгрузка и блокировка передних колес" которая подразумевается при более мощных передних тормозах. Еще раз: ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ. Катится практически свободно задом, пока водитель не очнется от шока, не отпустит вжатую до скрипа металла педаль полностью и не нажмет заново. Кстати, на стоковых тормозах баланс тормозов почти нейтрален. Без АБС тормозить невозможно - на малейшей неровности крестит и заносит. После установки более мощных передних тормозов и смещения баланса на морду проблема исчезла. Вывод: в стоке БМВ полностью рассчитывает на свои электронные ошейники. Думаю этом виной система EBD Последний раз редактировалось BFG; 01.11.2011 в 02:38. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Удевлен, что у Z4 то же самое! У меня тоже без АБС ездить по трассе сложно, постоянно блокируются колеса по очереди, в зависимости от перераспределения веса. Подстраиваться под это не хочется. Но и мысль о том, что в случае разворота остановиться сложно, неприятна.
Кстати, оказывается у меня есть Cornering Brake Control (CBC) (контроль торможения в поворотах). Наверное это тот же EBD. Соглашусь, что видно в нем дело. Любопытно, можно ли его отключить без отключения АБС? |
|
|
|