Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 22:05   #11
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Баланс тормозных сил расчитан на торможение передним ходом,т.ч. вряд ли торможение задним ходом будет столь же эффективным.
Могу посоветовать зимние тренинги - очень помогает от разворотов!
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:31   #12
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 01:31   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Да именно так. Можно ли это исправить как-то? Во время дрифта можно просто отключить АБС. Но на гонках развороты тоже бывают, а там без АБС плохо
Поступаю проще, не разворачиваюсь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:56   #14
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
Да, наверное так. Это у определенных моделей? Сомневаюсь, что в новых моделях это не устранено.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:58   #15
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Поступаю проще, не разворачиваюсь.
Не всегда получается, ты же знаешь

АБС управляет электроника? Может ее возможно подправить?
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 17:26   #16
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
Дело в том,что тормозных сил больше на передней оси,так как предполагается,что бОльшая часть веса при торможении будет спереди.
Соответственно,при движении задним ходом,сравнительно небольшое тормозное усилие на передней оси уже вызывает срабатывание АБС.
Такой же эффект можно получить,если сразу после интенсивного разгона ударить по тормозам,- вес не успеет переместиться вперед,и сработает АБС без видимого интенсивного замедления.
Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Поступаю проще, не разворачиваюсь.
Да. Помню,было видео.
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 19:29   #17
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нет видео с разворотами, только с убором я там не жал никуда безтолку было уже.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 01:15   #18
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Дело в том,что тормозных сил больше на передней оси,так как предполагается,что бОльшая часть веса при торможении будет спереди.
Соответственно,при движении задним ходом,сравнительно небольшое тормозное усилие на передней оси уже вызывает срабатывание АБС.
Такой же эффект можно получить,если сразу после интенсивного разгона ударить по тормозам,- вес не успеет переместиться вперед,и сработает АБС без видимого интенсивного замедления.


Да. Помню,было видео.

Т.е., из твоих слов можно предположить, что у любого авто такая же проблема? Я сомневаюсь. К тому же, у меня впечатление, что АБС срабатывает еще до начала торможения.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 02:33   #19
BFG
На холостых
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 21
BFG has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Вот вот. У меня уже привычка стучать по тормозу. Но это не всегда помогает. У тебя какая машина? Интересно, можно ли это вылечить?
Z4 e85

Исправлял отключением разъема одного датчика АБС

Потом снова подключал.

Насчет баланса тормозов - мысль вцелом разумная, но не в этом случае.

Машина ВООБЩЕ практически не тормозит. Это никак не "разгрузка и блокировка передних колес" которая подразумевается при более мощных передних тормозах.

Еще раз: ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ. Катится практически свободно задом, пока водитель не очнется от шока, не отпустит вжатую до скрипа металла педаль полностью и не нажмет заново.

Кстати, на стоковых тормозах баланс тормозов почти нейтрален. Без АБС тормозить невозможно - на малейшей неровности крестит и заносит. После установки более мощных передних тормозов и смещения баланса на морду проблема исчезла. Вывод: в стоке БМВ полностью рассчитывает на свои электронные ошейники. Думаю этом виной система EBD

Последний раз редактировалось BFG; 01.11.2011 в 02:38.
BFG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 11:00   #20
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Удевлен, что у Z4 то же самое! У меня тоже без АБС ездить по трассе сложно, постоянно блокируются колеса по очереди, в зависимости от перераспределения веса. Подстраиваться под это не хочется. Но и мысль о том, что в случае разворота остановиться сложно, неприятна.

Кстати, оказывается у меня есть Cornering Brake Control (CBC) (контроль торможения в поворотах). Наверное это тот же EBD.
Соглашусь, что видно в нем дело. Любопытно, можно ли его отключить без отключения АБС?
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru