Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 21:22   #1
papa-otec
На первой
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
papa-otec
По умолчанию

Если все прошло успешно, то можно начинать обкатку двигателя «на ходу». Для этого нужно выехать на трассу, движение по которой не отличается большой интенсивностью, полностью открыть дроссель и разогнаться до 90 км/час. После этого дроссель нужно закрыть и сбросить скорость до 55 км/час. Эту процедуру нужно повторить примерно десять раз, что создаст нагрузку на поршневые кольца, в результате чего они «приработаются». Далее следует еще раз проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.

Следующие тысячу километров пробега старайтесь особо не нагружать двигатель, и после этого замените масло и масляный фильтр. Следующие тысячу километров эксплуатируйте силовой агрегат в обычном режиме, а после того, как пробег машины после капремонта двигателя достигнет трех с половиной тысяч километров, обкатку можно считать завершенной, и останется только еще раз сменить фильтр и масло.
papa-otec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru