Если все прошло успешно, то можно начинать обкатку двигателя «на ходу». Для этого нужно выехать на трассу, движение по которой не отличается большой интенсивностью, полностью открыть дроссель и разогнаться до 90 км/час. После этого дроссель нужно закрыть и сбросить скорость до 55 км/час. Эту процедуру нужно повторить примерно десять раз, что создаст нагрузку на поршневые кольца, в результате чего они «приработаются». Далее следует еще раз проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
Следующие тысячу километров пробега старайтесь особо не нагружать двигатель, и после этого замените масло и масляный фильтр. Следующие тысячу километров эксплуатируйте силовой агрегат в обычном режиме, а после того, как пробег машины после капремонта двигателя достигнет трех с половиной тысяч километров, обкатку можно считать завершенной, и останется только еще раз сменить фильтр и масло.
|