![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Тааак, начинаем все заново
![]() Сейчас фотку увидел, продающегося мотора. Судя по ней, клапан стоит на шланге подающем топливо. А у меня этот клапан стоит на обратке ![]() ![]() Еще когда мотор собирал, выяснял этот вопрос, и вроде пришел к выводу, что клапан ставится на обратку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот этот клапан, под номером 22 имеется ввиду: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Генри; 11.04.2012 в 02:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
на схеме магистраль с топливным фильтром - подача,
вторая - обратка, как раз на ней он и стоит! Выходит в ЕТК ошибка? Кто-то писал что ампутировал его, интересно послушать... Последний раз редактировалось Gunoevskiy; 11.04.2012 в 14:29. |
![]() |
![]() |