Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 11:13   #6
Shulcmann
На первой
 
Аватар для Shulcmann
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 45
Shulcmann
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
Работает, только не надо отсоединять его при работающем моторе.

Насолько я знаю, при полной нагрузке датчик воздушных масс вообще не нужен, он обеспечивает эластичность и стабильную работу на низких и средних оборотах (т.е экономит топливо, максимально обедняя смесь по факту поступления кислорода)

Что касается саой проблемы, то кроме датчика воздушных масс, это может быть еще датчик положения распредвала.


Свечи, катушки поменял вчера... Сегодня вечером отключу расходомер, топну...отпишусь
Shulcmann вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru