![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Задние лямбды имеют только контрольную функцию, если их, как описано выше просто выкрутить и сделать ресет мозгов, то требуется только непродолжительная адаптация. Если отключить их через DME, то вообще ничего делать не надо.
Никаких приростов данная операция принести не может. Удаление катализаторов влечет за собой неправильное считывание данных основными лямбда-зондами, их работу лучше всего отстроить по широкополосным лямбда датчикам, которые через лгоический интерфейс вкручиваются на место штатных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]() Цитата:
Обычно, когда удаляют катализаторы, то либо ставят так называемые обманки (эмуляторы) либо подыскивают катализаторы, аналогичные заводским. Расход ни в одном из случаев не увеличивается, но и приростов никаких не будет. Лучше всего позвоните в несколько фирм и послушайте, что они скажут конкретно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Я же об этом писал выше) Только если прошиваете под бензин низкого кач-ва мощность, само собой упадет (о чем я тоже здесь же писал выше).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
Да, но если лить не плохой бензин то мощность не упадет все равно... Там же зажигание под бензин подстраивается, датчик детонации стоит. Поправьте если я не прав. А если лить плохой бенз то мощность и без перепрошивки упадет ))
|
![]() |
![]() |