![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
На 39-ке всё элементарно и просто: Отключаешь разъёмы задних лямбд. Я их вообще снял и вкрутил пробки маслянного поддона от волги (резьба М18*1,5). Диагностикой сбрасываешь адаптации по мотору. Он полдня обучается заново ездить и радуешься безкатовой прошивкой. т.е. мозг работает с тем количеством лямбд, которое у тебя подключено на машине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Задние лямбды имеют только контрольную функцию, если их, как описано выше просто выкрутить и сделать ресет мозгов, то требуется только непродолжительная адаптация. Если отключить их через DME, то вообще ничего делать не надо.
Никаких приростов данная операция принести не может. Удаление катализаторов влечет за собой неправильное считывание данных основными лямбда-зондами, их работу лучше всего отстроить по широкополосным лямбда датчикам, которые через лгоический интерфейс вкручиваются на место штатных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]() Цитата:
Обычно, когда удаляют катализаторы, то либо ставят так называемые обманки (эмуляторы) либо подыскивают катализаторы, аналогичные заводским. Расход ни в одном из случаев не увеличивается, но и приростов никаких не будет. Лучше всего позвоните в несколько фирм и послушайте, что они скажут конкретно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Я же об этом писал выше) Только если прошиваете под бензин низкого кач-ва мощность, само собой упадет (о чем я тоже здесь же писал выше).
|
![]() |
![]() |