![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
т.е первый ремонт придумали трусы?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Если кто-то точил колено на S моторах- отпишитесь какой зазор между коленом и вкладышем вы делали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На третей
|
![]() Цитата:
есть же ремонтный размер даже по оригиналу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
http://www.zpost.com/forums/attachme...6&d=1370139189
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
![]()
Правильно говорят, после проточки они не ходят....
Бери PPM строкер ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
А в чем подвох с проточкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким?
![]() Не могу понять как замок подобного типа работает |
![]() |
![]() |