![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
т.е первый ремонт придумали трусы?)
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Если кто-то точил колено на S моторах- отпишитесь какой зазор между коленом и вкладышем вы делали
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
На третей
|
Цитата:
есть же ремонтный размер даже по оригиналу. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На третей
|
http://www.zpost.com/forums/attachme...6&d=1370139189
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
Правильно говорят, после проточки они не ходят....
Бери PPM строкер ;) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
А в чем подвох с проточкой?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким?
![]() Не могу понять как замок подобного типа работает |
|
|
|