![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
![]()
Если есть выход на более-менее завод можешь их на заводе заказать
Я себе когда регулировал клапана перешлифовывал свои старые и 5 штук пришлось точить Делали хим онализ ориг шайбы сталь у8 твёрдость 55 едениц Бонус такой регулировки в том что можно сделать зазор минимально допустимый тем самым увеличить подъём клапана в моём случае 0.18впуск 0.28 выпуск а шаг ориг шайб 5 соток поэтому если к примеру тебе нужна шайба 2.79 что-бы получился зазор 0.18 тебе придется ставить 2.75 и получится зазор 0.22 что тоже вроде в допуске но клапан откроется на 4 сотки меньше а если поставить 2.80 то клапан будет поджат а это черевато последствиями Мерял зазоры индикатором ставил индикатор на клапан опускал клапан залаживал щуп 0.5 смотрел на сколько опускался клапан к примеру клапан опустился на 0.23 значит зазор 0.27 затем мерял микронометром шайбу и считал сколько нужно а нормальный шлифовщик сделает именно тот размер который тебе нужен |
![]() |
![]() |