Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 14:28   #2
kape_cc
На первой
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
kape_cc
По умолчанию

Если есть выход на более-менее завод можешь их на заводе заказать
Я себе когда регулировал клапана перешлифовывал свои старые и 5 штук пришлось точить
Делали хим онализ ориг шайбы сталь у8 твёрдость 55 едениц
Бонус такой регулировки в том что можно сделать зазор минимально допустимый тем самым увеличить подъём клапана в моём случае 0.18впуск 0.28 выпуск а шаг ориг шайб 5 соток поэтому если к примеру тебе нужна шайба 2.79 что-бы получился зазор 0.18 тебе придется ставить 2.75 и получится зазор 0.22 что тоже вроде в допуске но клапан откроется на 4 сотки меньше а если поставить 2.80 то клапан будет поджат а это черевато последствиями

Мерял зазоры индикатором ставил индикатор на клапан опускал клапан залаживал щуп 0.5 смотрел на сколько опускался клапан к примеру клапан опустился на 0.23 значит зазор 0.27 затем мерял микронометром шайбу и считал сколько нужно а нормальный шлифовщик сделает именно тот размер который тебе нужен
kape_cc вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru