Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 18:47   #5
Ded-Petrovich
На холостых
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
Ded-Petrovich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, валы Шрик в двигатель S62 становятся без каких-либо доработок, об этом даже на сайте Шрик в таблице-каталоге валов написано.
1. Зачем тогда тратить на Stage3 почти 5000$ ???
2. Есть точка зрения, что в случае доработки голов нужно писать для ECU индивидуальную программу, т.к. какой-либо готовый вариант не подойдет. Где прошиваться будешь?
Ну Stage3 там они полностью перебирают две головы-т.e. читстят-собирают на своих клапанх-толкателях-делают портинг
поскольку обьем увеличится-и головки должны быть доработаны под эти изменения
ценник адекватный мне кажется
цена строкера еще выше-10тыс
ну мозги думаю можно много где прошить-например в evotech
главное хочу чтоб на диностенде настраивали
сначала покатаюсь на штатных мозгах-на обкатке
а потом может и компрессор воткну-и на настройку
Ded-Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru