|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2014, 00:49 | #21 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
|
В Тисе так написано ...
|
09.12.2014, 00:50 | #22 |
На второй
|
|
09.12.2014, 00:54 | #23 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
|
http://tis.bmwcats.com/doc1065458/
Допуск +- 0.05 . |
09.12.2014, 01:10 | #24 |
На второй
|
наверное, во избежание повышения степени сжатия ? С чего еще-то ? она же не волшебная.
Или там зазор между клапанами и поршнем такой мелкий ? |
09.12.2014, 08:25 | #25 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
|
Хз че там не допускается) я тоже 8 соток убрал. да и в роликах HPF они шлифовали головку, не думаю что там чудо какое то может произойти кроме СЖ
|
09.12.2014, 22:34 | #26 |
Организатор
|
Точно не допускается по ТИС, из-за СЖ
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
10.12.2014, 18:23 | #27 |
На второй
|
Тогда пох
|
16.12.2014, 18:49 | #28 |
На второй
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
|
лично поменял помпу на 93 тыс из-за люфта, крыльчаткой задевала об корпус и скрежетала но не бежала. взял оригинал хотя щас на рынке есть более дешевые производители
|
03.02.2015, 08:03 | #29 |
На третей
|
Давно мучает вопрос! на C50B32 как дела с вкладышами обстоят? стоит туда лезть как на S52?
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |