![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На холостых
|
Какой лучше компрессор поставить и сколько будет стоить?
Хочется мин +100л.с. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
Лучше всех у немцев- АСА,но они дорогие. VORTECH (америкосы) бюджетный но шумный. Тихий только VORTECH-V2, но +100 с ним не будет.
Мой совет это VORTECH-V1 T-TRIM , он не очень сильно шумит и +100 реально. Но самое главное в этих мероприятиях, подготовить двигатель. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
ASA - у них вообще нет комплектов. это производитель самих чарджеров. Комплекты у Техникс, инфинитас, ЕСС и т.д.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
А может турбину поставить? Из недостатков провал, если большая. Но зато прирост не 100л.с. а 100% (мотор нужно серьезно подготовить). Затраты- мощноть выгоднее всегда турбо.
Мое мнение, если есть возможность, то надо прокатиться на авто с компрессором или с турбиной, и только после этого принимать решение.http://www.atpturbo.com/ |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ушел в отрыв
|
я бы турбу взял! как-то мне они больше нравятся! А вообще может лучше без нагнетателей? 100 сил думаю можно и без них снять!
Выпуск, валы, чип - порядка 100 коней и наберется!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
Цитата:
(другие валы, доработка ГБЦ, облегченная поршневая,впуск, выпуск и программа управления дв-ля другая), но крутящий момент при этих доработках растет не так внушительно как при использовании наддува. И не думаете, что форсировать мотор в атмосферном варианте дешево и просто, наоборот надуть всегда проще и результативней. А 450, это далеко не только валы и чип. Чудес не бывает. |
|||
|
|
|