Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2007, 02:24   #1
alex751
На холостых
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 21
alex751 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для alex751 с помощью ICQ
По умолчанию Посовейте по установке компрессора на М3 е46

Какой лучше компрессор поставить и сколько будет стоить?
Хочется мин +100л.с.
alex751 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 17:31   #2
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Лучше всех у немцев- АСА,но они дорогие. VORTECH (америкосы) бюджетный но шумный. Тихий только VORTECH-V2, но +100 с ним не будет.
Мой совет это VORTECH-V1 T-TRIM , он не очень сильно шумит и +100
реально.
Но самое главное в этих мероприятиях, подготовить двигатель.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 18:05   #3
sb_330xi
На четвертой
 
Аватар для sb_330xi
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
sb_330xi has a spectacular aura about
По умолчанию

ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com
sb_330xi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 18:16   #4
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

ASA - у них вообще нет комплектов. это производитель самих чарджеров. Комплекты у Техникс, инфинитас, ЕСС и т.д.

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 18:50   #5
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sb_330xi
ASA - америкосовские комплекты.
Точно такие же компрессора - у норвежских esstuning.com
www.a-s-a.de это немцы. Может есть похожая по названию америкосовская контора по китам, но я говорил именно про компрессоры а не кто комплектует киты, таких контор много во всем мире. Заострять на них внимание не стоит, т.к. лучший кит - это который сделан по индивидуальному заказу, т.е. без экономии и из нормальных комплектующих.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:15   #6
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

А может турбину поставить? Из недостатков провал, если большая. Но зато прирост не 100л.с. а 100% (мотор нужно серьезно подготовить). Затраты- мощноть выгоднее всегда турбо.
Мое мнение, если есть возможность, то надо прокатиться на авто с компрессором или с турбиной, и только после этого принимать решение.http://www.atpturbo.com/
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:17   #7
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

я бы турбу взял! как-то мне они больше нравятся! А вообще может лучше без нагнетателей? 100 сил думаю можно и без них снять!
Выпуск, валы, чип - порядка 100 коней и наберется!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:21   #8
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman
я бы турбу взял! как-то мне они больше нравятся! А вообще может лучше без нагнетателей? 100 сил думаю можно и без них снять!
Выпуск, валы, чип - порядка 100 коней и наберется!
Момента не будет как у турбо, а момент очень важно (главная составляющая мощности). Не питай иллюзий на счет валов и чипа(максимум 10-15%).
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:28   #9
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не питай иллюзий на счет валов и чипа(максимум 10-15%).
Да? а Максим же вроде может 450 с С38 снять?! Или я неправильно понял!
Цитата:
Момента не будет как у турбо, а момент очень важно (главная составляющая мощности).
Зато БМВ останется, и лансер Эво не превратится!!! :D
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:54   #10
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman
Цитата:
Не питай иллюзий на счет валов и чипа(максимум 10-15%).
Да? а Максим же вроде может 450 с С38 снять?! Или я неправильно понял!
Цитата:
Момента не будет как у турбо, а момент очень важно (главная составляющая мощности).
Зато БМВ останется, и лансер Эво не превратится!!! :D
Максим добивается прибавки максимальной мощности за счет оборотов
(другие валы, доработка ГБЦ, облегченная поршневая,впуск, выпуск и программа управления дв-ля другая), но крутящий момент при этих доработках растет не так внушительно как при использовании наддува.
И не думаете, что форсировать мотор в атмосферном варианте дешево и просто, наоборот надуть всегда проще и результативней.
А 450, это далеко не только валы и чип. Чудес не бывает.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru