Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > FAQ > Остальное

Остальное Подраздел темы в который не вошли выше упомянутые направления. Зимнее хранение, техническая литература и т. д.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 13:15   #32
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Хотелось бы как-то проссумировать треп:

1)компрессия зависит от степени сжатия, но не линейно,
2)примерный коэффициент перевода имеется, но он расчитан путем эксперемента с поэтапными замерами и составляет примерно 1,3 от с.ж.,
3)компрессия зависит от кучи факторов, таких как:
а)степень наполнения (если меньше 1, то давление в цилиндре меньше атмо, а если больше, то соответственно наоборот??),
б)фазы открытия, закрытия клапанов (чип тунинх + валы),
в)скорости сжатия (я вот что думаю - ведь меряют всегда на стартере, т.е. при подсевшем аккумуляторе скорость вращения к.в. будет меньше, соотв. компрессия д.б. меньше )
г)влажности, теплообмена, Т воздуха, исправности манометра и четкости его резьбы и кучи других вещей :D

Одно ясно, если это 5 или 100, то это должно быть 5 или 100 во всех цилиндрах, разброс до 1 нежелателен, а свыше недопустим.

Исправляем, если я приврал

То Артем - у с50 точно с.ж. 10,5? Я читал вроде 10,8
То Максим - что это за монстр с с.ж. 18?
L.A. вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru