![]() |
![]() |
|
Остальное Подраздел темы в который не вошли выше упомянутые направления. Зимнее хранение, техническая литература и т. д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Хотелось бы как-то проссумировать треп:
1)компрессия зависит от степени сжатия, но не линейно, 2)примерный коэффициент перевода имеется, но он расчитан путем эксперемента с поэтапными замерами и составляет примерно 1,3 от с.ж., 3)компрессия зависит от кучи факторов, таких как: а)степень наполнения (если меньше 1, то давление в цилиндре меньше атмо, а если больше, то соответственно наоборот??), б)фазы открытия, закрытия клапанов (чип тунинх + валы), в)скорости сжатия (я вот что думаю - ведь меряют всегда на стартере, т.е. при подсевшем аккумуляторе скорость вращения к.в. будет меньше, соотв. компрессия д.б. меньше ![]() г)влажности, теплообмена, Т воздуха, исправности манометра и четкости его резьбы ![]() Одно ясно, если это 5 или 100, то это должно быть 5 или 100 во всех цилиндрах, разброс до 1 нежелателен, а свыше недопустим. Исправляем, если я приврал ![]() ![]() То Артем - у с50 точно с.ж. 10,5? Я читал вроде 10,8 То Максим - что это за монстр с с.ж. 18? |
![]() |