Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2007, 21:22   #8
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

Давай с замены синхронизаторов. Где и как делал? Операция весьма непростая. Обычно попутно надо менять и восстанавливать все остальное. Подшипники, вилки переключения, наваривать или менять штангу переключения... "Шелест" тоже понятие растяжимое. У меня на такой коробке на малых скоростях слышен звук от шестерен на низших передачах. После ремонта коробши был сильный "шелест" от наваренных по толщине вилок переключения, который постепенно ушел. Мою коробку разбирали-собирали в моем сервисе, а сложные операции (сдергивание шестерни 5-й передачи, наварка вилок и кулачков штанги переключения) делали в экспериментальном цехе военного завода.
SM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru