![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
В смысле "разница никакая"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Серег, это я по поводу кольца - 3 сек. между "эталом жужжалки и упраляемости" и комфортным гт-каром на НР, да еще и одной марки - странновато. Вполне возможно, кайф от управления е92 повыше будет, но пока у нас только голые факты, т.е. резалты, и они, мягко говоря, разочаровывают.
С другой стороны, уверен, эта м-ка будет самой успешной м3 в продажах на сегодняшний день, и, типа, спорт-легенда и комфортный понтомобиль. Очень надеюсь, что Моторспорт будет продолжать качать имидж трехи как реального спорт-кара, как это было с е30 и с е46 ГТР, а не почивать на лаврах.. М6, правда, так и не выкатили, хотя в планах Фиа ГТ было.. |
![]() |
![]() |