![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#34 |
На третей
|
![]()
еще не все потеряно
![]() есть еще идеи. пневмо аккумулятор я еще проверю - после отключения мотора откручу верхний конец масловода и если давление будет то значит ок- если же нет значит оно куда то уходит. так как пневмо аккумулятор новый то я думаю оно уходит обратно через клапана - больше некуда. (при выключенном моторе все 4 клапана закрываются) Я проверю еще раз клапана. поменяю прокладки, подключу батарейку - посмотрю как они двигаются. Есть две причины думать что дело или в клапанах или в их управлении мозгами ваноса: 1. на первой передаче есьт небольшое тупение в районе 3000-5000 боротов - на всех остальных тянет как паровоз. такое впечатление что давление масла не успевает набираться на клапанах. 2. внимательно слежу за звуком и тахометром - когда отпускаю ногу с газа на нейтрали после раскрутки мотора стрелка падает нормально и потом замедляется в районе 2500-700 оборотах. с характерным тарахтением в этом диапазоне. на 700 оборотах тарахтение продолжается (но слабо) на одну или две секунды, потом стрелка падает очень резко на 650 и тарахтение прекращается. Явно неправильная настройка ваносом распредвалов в момент когда я снимаю ногу с газа - следовательно нет подачи кислорода. потом когда обороты уже на холостом или Ванос очухивается или два соленоида закрываются а другие два открываются (позднее зажигание). вобщем буду думать завтра ![]() |
![]() |
![]() |