![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#151 |
|
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
удачи тебе, я уже через это прошел...
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
На холостых
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 24
![]() |
Было бы забавно если бы этот дакаргелб все таки был продан за удвоеную цену и с этой проблемой столкнулся бы новый владелец...
|
|
|
|
|
|
#153 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
главное цвет
,а мотор...можно и перебрать
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Ушел в отрыв
|
когда решил продавать, сам еще с этим не столкнулся
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#156 |
|
На первой
|
ту Коля, точить нитроцементированное и к тому же закаленное колено, предлагает только тот кто в техническом вузе не учился, лубой обточкой ты снимешь весь поверхностно-упрочненный слой, который собственно и придает износостойкость изделию, толщина его совсем ничтожная, как ты думаешь сможешь ли ты потом в гараже провести необходимый тех процесс по закалке и поверхностному упрочнению, соответствующий расчетам мотористов бмв и колхоз точить м колено =)))
|
|
|
|
|
|
#157 | |
|
На третей
|
Цитата:
Другой вопрос где это можно сделать качественно... |
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
На третей
|
в техническом вузе ///М колена точить учат :D
opavelo: хоть кто то понял о чём я, а то все как в БТРе
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#159 |
|
На первой
|
ну насчет ремонтных размеров по упрочненному слою я хз, они обычно в мкм меряются, а биение при износе по моему ближе к мм уже и если точить то наверное все таки слой снимется, а где точить, да хоть в мами пробейте или мади, а вообще если у вас есть все размеры найдите обрабатывающий центр-то бишь фирму с современным станком с пу и все, в москве таких маленьких фирм достаточно
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
В книге по эксплуатации и ремонту моторов BMW было написано зачем три ремонтных размера. Общий ресурс двигателя 1млн. км, количество кап. ремонтов 3 через каждые 300тыс. км.
|
|
|
|