![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
На второй
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Обращаемся к теории: Коэфицент трения для любой поверхности зависит от относительного скольжения, как при торможении, так и при разгоне (кто-нибудь замечал что наиболее эфективный разгон на гране пробуксовки ведущих колес?) Вот график ![]() Видно что наивысший коэфицент сцепления, еще раз подчеркиваю что для данных условий, при 20-25 процентов скольжения колеса. Если на своих словах объяснять что такое отностильное скольжение, то это отношение длины окружности колеса пройденого при торможении/разгона к длине окружности качения без продольной нагрузки, т.е при прод. нагрузке (торможении) колесо прокатывает меньший путь. Старые системы АБС очень часто выскакивают за пределы относительного скольжения и получается торможение по эффективности такое же как и при полностью заблокированых колесах без АБС (полностью заблокированые колеса=100 процентов отностильного скольжения). Современные работают при 10-25 процентах отн. скольжения, т.е в наиболее эффективной зоне. А ТЕПЕРЬ ВСЕ же ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДОВАНО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ Если взять даже самую современную систему АБС, то все равно ее работа происходит с какой-то частотой, пусть и высокой. Так вот эта система за счет переодической блокировки колеса выходит за пределы отн.скольжения и часть времени колесо заблокировано. Т.е при тормозном пути в 10 метров 1 метр допустим колеса будут заблокированы. При торомжении двигателем колесо не может заблокироваться, так как минимальный момент на нем это крутящий момент двигателя на холостых оборотах, меньше него быть не может если не пользоваться еще при этом тормозами. Таким путем легче попасть в благоприятную зону отн. скольжения. Вот и все фишка торомения двигателем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() Цитата:
![]() Тем более данные схемы не я сам придумал, а читал специализированную литературу по техники вождения и физическим законам с описанием, как они действуют и что нужно делать правильно в определённых ситуациях. Сейчас точно не помню название той умной книжки и автора к сожалению. Но это неоднократно подтверждалось более опытными и профессиональными водителями с большим стажем и теоретическими знаниями в той же физике процессов торможения и движения авто, а также моим практическим опытом. ![]() Как частный пример есть ещё машины и без АБС вообще и если долго ехать с горы например тормоза в любом случае перегреются и не будут эффективно работать вплоть до отказа(стандартные). Поэтому торможение двигателем просто необходимо и более безопасно и правильнее в таких ситуациях где требуется длительное торможение! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
На третей
|
![]() Цитата:
Честно говоря, даже не понял что ты хотел сказать. Еще раз перечитай мой пост. Я всего лишь объяснил физику происходящего процесса по теории движения автомобиля, а не собрался с тобой спорить что хорошо что плохо. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На третей
|
![]()
глушит мотор на льду это плохая идея, попробуй как нибудь сам, лучше первая передача, если колёса заблокировались то как уже писали удар по педали газа вам поможет.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На третей
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 717
![]() |
![]()
почему? я заглохла пару раз :oops:
п.с. на Ходынку кто-нибудь ездит? помогите у меня не получается. на практике как то всё не так, как в теории. Отключала ABS (нажатием кнопки DSC, вроде правильно написала) больше заноса, мой первый пятачок вызвал бурю щенячего восторга ![]() ![]() когда там кто бывает ну или на другой площадке, дёрните меня тоже плиз! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
На третей
|
![]()
почему? я заглохла пару раз
потому что перестаёт работать гидрач и усилитель тормозов, а как известно максимальное замедление можно достич если тормозить на грани блокировки колёс, так что работа коробкой + торможение на грани блокировки считаю лучшим способом затормозить на прямой. приезжайте к нам у нас 7 месяцев зима с голольдом ![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |