![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Интересно услышать отзывы
![]() кроме Влада есть у кого? Какая скорость по скоростям при максимальных оборотах? Легче ли дрифтиться будет в теории? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Влад, отпишись о впечатлениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
у меня щас 3 91 стоит на 3и6 при 6мкпп))) просто пока лень поставить 3 23
нет того ощущения улетной тяги просто сильные рывки на первой дрифтует без дыма тк нет больших оборотов колес))) мое мнение лучше 3 23 на 6мкпп |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Отписываюсь. Впечатления самые положительные в городе, на дрифте, на драге, на ролл-оне. Есть правда ложка дегтя-это увеличенный расход как по городу так и по трассе. Хотя по трассе он будет точно таким как на 5ст-ке. Так как обороты на 6-ой с редуктором 3.91 будут соответствовать оборотам 5-ой на 5-ти ступке.
В городе подрыв просто приятный. Обороты по передачам 1-я 50 км.ч при 7200, 2-я 80 км.ч при 7200, 3-я 140 при 7200, 4-я 180 при 7200, 5-я 220 при 7200, 6-я 275 при 7200. Тоже самое но на отсечке 8000 об. 1-я 65, 2-я 95, 3-я 150,4-я 190, 5-я 230 6-я теоретически 290 км.ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
Зы.. желания ставить 3.23 пока нету, впринципе редуктора пока тоже нету, но я и не парюсь. Меня вполне устраивает 3.91.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ушел в отрыв
|
![]()
У меня тоже двухмассовый и естьинтерес попробовать 3.91...
По трассе езжу редко и не более 130 км/ч, а если разгоняюсь больше, то это кратковременно... Интересно как дрифтиться будет! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
Пробуй однозначно!!!! Очень понравится динамика. По поводу дрифта-срывать в занос будет легче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
|
![]()
Ром тебе делать нечего?
скучно в армии? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |