![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
1363-1402143 вот номер моего патенциометра
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На первой
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 57
![]() |
Пластиковые тяги на все пары дросселей надеты? На глаз видно что дроссель приоткрыт тросс верхний перетянут это не есть хорошо. Дроссель тут настраивается не совсем по Тису, если ты в Москве то с настройкой могут помочь в МАДИ, обращаться к Палычу. Обратил внимание на приборку машинка американка,а под капотом s50b32, хотя должен стоять я так понимаю s52b32. мозги-то на ней какие стоят? старые или от свап комплекта?
Последний раз редактировалось Андрей29; 15.05.2014 в 02:19. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
для свапа покупался машинокомплект из англии (там тоже мили) а на щитке с с52б32 вроде тахометр чуть поменьше если я не ошибаюсь мозги и всё остальное кроме коробки с одной машины
по поводу троса газа вам показалось в тисе сказано что при регулировке дроселей при отпущеной педали нужно заложить под ограничитель три одинаковые бумажки и пробывать их достать они должны доставатся с одинаковым усилием у меня так и есть а газует она независимо от троса я пробовал ослабить и даже на ходу когда едешь на 4 в натяжку с оборотами 1200 (чуть чуть нажимая на педаль газа и приоткрывая дросели) она все равно подкидывает газа сам я из белорусии поэтому в москву подъехать сложновато может кто менял себе смг на механику какая реакция если не отшить коробку? |
|
|
|
|
|
#14 |
|
На холостых
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 21
![]() |
Сомнительный тест,надо снять трубку с насоса продувки и подать в неё немного жидкости для очистки карбюратора и понаблюдать.Либо снять разъёмы с передних лямбда зондов.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
у меня нет задних лямдозонтов вообще даже проводов на них небыло не контролируют эти мозги работу католизаторов
а по поводу жидкости не понял можно по подробнее |
|
|
|
|
|
#16 |
|
На холостых
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 21
![]() |
Нужно отключить формирующие лямбды.Есть специальные аэрозоли для очистки карбюратора-это горючая жидкость обладающая моющим эффектом ,попробуй подать ее под давлением(только не сильно дави) в трубку продувки в направлении двигателя и следи за поведение мотора+за его параметрами.Процедуру с лямбдами и жидкостью проделать отдельно и независимо друг от друга+ хорошенько помой этой жидкостью регулятор холостого хода,чтоб баек внутри болтался свободно и не залипал.(советую только сейчас потому,что думал,что это уже давно сделано)
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На холостых
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 28
![]() |
По коробке нечего отшивать не нужно,мозги смг убрать и все
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
Цитата:
а если речь идёт про продувку катов тоя вообще вчера её выкинул вместе с насосом и заглушил на гбц |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Из за того что у тебя комп SMG не может быть 100%. У меня все так же стоит, только S54 с SMG. Все работает и оборотов не касается. Ищи в другом.
|
|
|
|