![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#91 |
|
На третей
|
наверное прочность, теплоотвод
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
|
|
|
|
#92 |
|
Ушел в отрыв
|
Т.е. У большого лучше теплоотвод и прочность?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#93 |
|
На четвертой
|
в брембо что по вашему дураки седят
там в первую очередь делают хорошие технические характеристики а уже потом дизайн;)
|
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
П.с. Написал комьюнити директору брембо в Италии , интересно, ответит?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
На четвертой
|
вечно его на подвиги тянет от недопонимания
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Ушел в отрыв
|
ну а что, вы не знаете, почему не спросить у тех кто знает?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#98 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Ушел в отрыв
|
я спросил про размер корпуса вокруг поршней, по поводу этого никто из вас ничего дельного не сказал, только догадки были!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#100 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|