Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 13:06   #11
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
S38 турбуется хорошо только вот самый-самый минимум хотябы лоу комп поршня.. и то все это хоз-во долго не проездит. По хорошему надо менять поршни, шатуны, колено (хотя если оно в нормальном состоянии то сил 700 выдержет).. Бюджет 500к руб (можно и дешевле но с ресурсом будут проблемы) на выходе будет ~700 сил.. Ставить компрессор на пятьсорок эт глупо, лучше свапнуть Эску и не париться..
Да с турбиной геммор, и в теории и на практике, дороже и так далее...

Просто заинтересовало именно относительно низкая цена, установка без вмешательство в двигатель и так далее. На выходных должны сказать общую сумму установки настройки, выложу сюда...
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru