Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 16:36   #11
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
прошивальщик, который расскажет техкомиссии какое на данном движке реально можно установить, и сколько лошадей можно при этом снять.
Это как раз совсем не интересно, т.к. и с 1.5 литрового мотора можно снять 800 л.с., но ребилдить его каждые 5 моточасов, либо 500 л.с. с ребилдом через 50 моточасов. Потом, моментные/мощностные харакетеристики можно программировать по-разному - то ли с прицелом на момент снизу, то ли на мощность наверху, посему потенциальный потолок "мощности" понятие растяжимое. В мотор же не полезут - а как решить, способна ли машина ездить долго при давлении 1.5, например, если железо внутри рассчитано максимум на 0.8? Доверять словам какого-то программера здесь будет неправильно. Только если в мотор лезть, да и тогда вердикт будет техком выносить. Короче, не для любительского спорта это
vlp вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru