Цитата:
Сообщение от ayk
1) Не, для обычных трек-дней однозначно 2х10. За 20 минут слишком много поломок, вылетов, обгонов сзади получится. Много неподготовленного народу на неподготовленных машинах. Каждый второй заезд придется останавливать. ИМХО.
|
Как ни странно, именно народ на подготовленных машинах не хочет ехать 20 минут вместо 2х10.
Цитата:
Сообщение от ayk
2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут.
|
Думаю, формат в три круга на суперфиналах Кубка АДМ OpenRace останется неизменным. Да и в первой сессии финалов тоже, потому что пообщавшись с народом я уяснила, что это для них все же желательнее.
Цитата:
Сообщение от ayk
3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает 
|
ИМХО за 5 кругов зрители, которые и так ничего на трассе не видят кроме ее небольшого отрезка, не просто заскучают, а заснут.
Цитата:
Сообщение от ayk
Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить 
|
Первый шаг к длинным гонкам надо делать не в любительском полуовощном соревновании, которое и рассчитано на преимущественно овощей (остальные гоняют в МПК), а в отдельном чемпионате нового формата.
Кесарю кесарево, а цезарю цезарево. Зачем ломать имеющееся, когда можно построить новое?