![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
Цитата:
Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут. 3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает ![]() А опасения что многие не выдержат 5 кругов имхо напрасны. В суперфиналах ведь три быстрых круга делают. Думаю и пять сделают. Или к тормозам будут более бережно относиться Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 402
![]() |
Не факт. 5 боевых кругов это 7 кругов всего (1 разгонный, 5 боевых, 1 докаточный). Это вполне может превысить 20 минут (разгонный и докаточный это 2,5-3 минуты в зависимости от класса и боевые круги 2-2,5 минуты). Плюс время на выезд всех участников. В быстрых классах наверно будет меньше 20 минут, а вот в медленных - хз. В общем, надо обмозговать...
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Ну и в любом случае. 10-минутный заезд это обычно 3 боевых - всего 5 кругов. 2х10 - это 10 кругов. А тут всего 7 кругов. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
На второй
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кесарю кесарево, а цезарю цезарево. Зачем ломать имеющееся, когда можно построить новое? |
||||
|
|
|
|
|
#6 | ||||
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Цитата:
))Цитата:
Разбегается ведь народ по окончагию ОР те кто в кубок не прошел, Маш - ты наверное из своей смотровой площадки не видишь? Цитата:
1) Я не считаю тех что ездят в МПК "професионалами". Сразу оговорюсь что я не включаю в число "понтовозов" Володю, Максима ну и т.д. фанатиков ездить везде где можно ездить. Но таких же единицы, причем как только они пытаются ехать в предельных режимах - у них машины ломаются.... ![]() 2) Машин с каркасами и с омолгацией в МПК не больше чем в ОР (на мой взгляд) 3) Если ты залезешь в проблемы с каркасами - это отдельная тема. Ну например мой соответствует 2008 года (есть штамп техкомиссара на допуск), но в 2009-м его н пустили и владелец взял другое авто... 4) Каркас блин буду снимать. Точнее откручивать. Я лучше распорки проварю чем каждый ежик мне будет объявлять "А - ну у тебя же машина с каркасом, поэтому она такая быстрая" |
||||
|
|
|