Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 13:36   #8
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elmurat Посмотреть сообщение
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней
Вот я тоже задумался - а не будет ли проблем с перегревом и разрядкой аккумулятора в пробках ? Если 90% времени на холостых стоишь, то акуумулятор ведь должен разряжаться? То же самое с помпой - в пробках-то как раз нужно чтобы помпа побыстрей крутилась! По треку - понятно, но вот в городе... как говорится: "Не обернулись бы убытком прибыли сии!"

Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами?
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru