Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 11:33   #36
Roma_M5
На второй
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
Roma_M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

перчатку я тоже менял , не менял лишь провода, а вот на счет демпфера внизу на топлевном шланге( как раз на М-Дне в этом году его меня пробило , было не очень весело , дриф и драг прищлось пропустить пока на прямую все подключал) , но ее вроде как на 3.8 моторах нету если не ошибаюсь!Я ее потом как приехал с эм эм дня поставил новую (блага была каким-то чудом видно когда то заказывал) но разници что с ней что без нее не почувствовал ) если только быстрее заводиться стала!
__________________
BMW E34 M5 S38B36
Roma_M5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru