Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 13:47   #1
grogeronic
На первой
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
grogeronic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет )))

Последний раз редактировалось grogeronic; 11.08.2011 в 13:56.
grogeronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 14:38   #2
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет )))
+100
Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!

Последний раз редактировалось Gunoevskiy; 11.08.2011 в 14:48.
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:37   #3
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
+100

По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!
1. Назовите мне хотя бы один двигатель без хонингования.
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют.
3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ.

И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла.

P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0.
Генри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 19:40   #4
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
1. Назовите мне хотя бы один двигатель без хонингования.
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют.
3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ.

И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла.

P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0.
1. Ну хотя бы все двигатели до 1986 года
2. От части согласен! Тис говно!
3. По свечам видно как работал двигатель, если конечно не вглубь смотреть!
3.1 То что жрет масло, еще не значит что ЦПГ под замену, вариантов может быть несколько, например: маслосъемные колпачки или элементарно "забитый" воздушный фильтр!
п.с. и раз уж так пошло, у всех владельцев М на этом форуме расход масла в среднем от 300 до 700 гр./1000 км. - выходит все автомобили М с ушедшей ЦПГ! - ну как ты себе это представляешь?
Без обид!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru