Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 15:37   #22
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
+100

По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!
1. Назовите мне хотя бы один двигатель без хонингования.
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют.
3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ.

И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла.

P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0.
Генри вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru