![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 | |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют. 3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ. И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла. P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0. |
|
![]() |
![]() |