![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
Цитата:
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют. 3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ. И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла. P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
Цитата:
![]() 2. От части согласен! Тис говно! ![]() 3. По свечам видно как работал двигатель, если конечно не вглубь смотреть! 3.1 То что жрет масло, еще не значит что ЦПГ под замену, вариантов может быть несколько, например: маслосъемные колпачки или элементарно "забитый" воздушный фильтр! ![]() п.с. и раз уж так пошло, у всех владельцев М на этом форуме расход масла в среднем от 300 до 700 гр./1000 км. - выходит все автомобили М с ушедшей ЦПГ! - ну как ты себе это представляешь? ![]() Без обид! |
|
|
|
|