![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Всем доброе утро
![]() Итак продолжаем логические мышления, а я пока практику опишу. Вчера опять начал заново все проверять. 1.Прозвонил проводку от катушек к DME. Для примера вначале осмотрел проводку от М50, валявшуюся под рукой, чтобы проверить, как там все скоммутировано. В итоге все точно так же как и на s38. Три провода, черный, зеленый, коричневый. Коричневые спаяны между собой и идут на массу и один проводок в фишку DME. Зеленые так же спаяны между собой и один идет в фишку DME. Черный провод от катушек идет индивидуально от каждой катушки в фишку DME ни с чем не пересекаясь. Ранее я писал, про зеленый провод. Ошибся ![]() В общем прозвонил все провода. Черный (как я понимаю сигнальный) в том числе. Обрывов нигде нет, сопротивление на всех 6 проводах показывает 0. Здесь порядок. Далее опять поэтапно поменял сначала свечи 5-6цил со свечами 1-2(работающих цил). Заводим, цилиндры 1-2 работают, 5-6 молчат. Значит свечи ОК. Потом тоже самое с катушками. Катушки 5-6 исправно заработали на 1-2цилиндрах. Катушки значит тоже ОК. Далее самое интересное ![]() Когда вынимаешь катушку из колодца на работающем моторе, доли секунд явственно слышно цоканье, это искра пробивает от наконечника. Так вот, на 5-6цилиндрах я также как и на 1-2 явственно слышал это цоканье! Значит искра всетаки в цилиндрах есть ![]() Если искра есть, воздух как я понимаю тоже, значит нет бензина ![]() В подтверждение склоняет еще тот факт, что после того как заглушишь мотор и сразу выкручиваешь свечи 5-6, они хоть и влажные, но бензом вообще не пахнут Т.е. влага это масляный конденсат, не более!Хотя по сути, если бы бенз впрыскивался, но не горел, все свечи были бы залиты бензом ![]() К сожалению все эти догадки я сложил в единое уже дома, поэтому не успел проверить. Как я думаю, надо прозванивать проводку форсунок 5-6, 100 пудоФФ питание не идет к ним! Я на днях ее прозванивал, но на заглушенном моторе тупо фишки омметром потыкал и все. А на работающем моторе напряжение не догадался замерить ![]() В общем круг поисков сужается
|
|
|
|