![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#191 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
![]()
я сам не знаю где взять манометр, такой малой велечины,чтоб отрегулировать дроселя, сам езжу чуток на холостых подтраивает, на 1500 все исчезает!!!!может кто подскажет или пришлет(Продаст), хотя слышал мнение што они подчти все на холостых подкалачивают слегка, как мускулкары))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Сделай фото когда будешь регулировать, с небольшим описанием что да как, а то в тисе не совсем понятно.... Просто я регулировал при помощи вакуометра, подкручивал не тяги, а рядом с резиновыми заглушками (трубочки куда вставляется шланг вакуумметра) есть латуневые болтики (закрытые пластиковыми колпачками)... Стало лучше хотя я не совсем понял что да как...... Разряжение было, с отклонением, в 2-х целиндрах и крутя эти болтики я подогнал его (разряжение) к остальным 4 дроселям (где было одинаковое разряжение)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
На первой
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Манометр не нужен.
Можно сделать простейший жидкостной манометр. Достаточно длинных прозрачных трубок, соединенных с одной стороны между собой, с другой - концы каждой надеты на те самые латунные трубочки, торчащие из корпусов дросселей. В прозрачные трубки залить какую-нибудь цветную жидкость и закрепить их вертикально на метровом куске фанеры или ПВХ. Далее, вращая регулировочные винты (желтые или синие пластиковые крышечки с них нужно предварительно снять) выравниваем уровни жидкости по трубочкам. Синхронизация закончена. Это финишная процедура. До нее должно быть еще две регулировки. Первая - регулировка приоткрытия каждого для ХХ. Крутим маленькие винтики-упоры. Вторая - синхронизация открытия "блоков" дросселей (1-2, 3-4, 5-6), путем регулировки длин трех тяг. Крутим тяги. В моей ссылке выше есть фото и последовательность этого процесса. В ТИСе есть размеры тяг. Настоятельно рекомендую заменить уплотнительные колечки (6 штук) тех самых трубочек, которые соединяют "блоки" дросселей. Через них возможен подсос воздуха, который обнаружить очень непросто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Вчера собственно начал процесс так сказать.. ![]() Для начала снял рессивер, чтобы визуально оценить положение заслонок. ![]() Выяснилось, что в положении холостого хода заслонки 5-6цил не закрыты полностью! На глаз определить сложно, но с помощью штангеля замерил расстояние от тарелки в верхней её части до края корпуса дросселя. В 5 цил отклонение от 1-2-3-4 около 0,5-1мм. В 6цил отклонение составило около 1,5мм ![]() Почему даже в одном корпусе дросселей расстояние не одинаковое, еще предстоит выяснить. Есть подозрение, что тарелка в 6цил немного загнута ![]() Кстати, может кто в курсе. Клапан, показанный стрелкой у меня правильно установлен? Или его развернуть нужно ![]() http://s41.radikal.ru/i091/1204/ff/acc6c9fb77ab.jpg Дальше пока ничего не регулировал, т.к. пока не взял стрелочный прибор. Продолжение следует ![]() Решил пока проверить датчик ХХ. Включил зажигание, вставил в него фишку и внутри клапан дернулся и остановился в каком то положении. И на корпусе ощущается небольшое дребезжание или как это назвать. В общем клапан ХХ работает. Внутри он девственно чист т.к. я его промывал еще перед сборкой. А вот бачек отстойник вентиляции картера, который на рессивере стоит, я не промывал ![]() Зато сейчас решил его вскрыть и промыть. Это полный ппц ![]() Когда я его снял, то был в полно аКуе ![]() ![]() Все стенки боковые внутри содержали жижу вот такого вида (слил в баночку ![]() http://s019.radikal.ru/i624/1204/6a/c512a39b800e.jpg Помимо этой маслянной каши, там было полно воды! ![]() Сама по себе такого вида жижа особенно не удивляет. В зимнее время при редких запусках и коротких поездках, такое г.. можно наблюдать, открыв маслозаливную крышку. Но вот воды я там увидеть ни как не ожидал ![]() Далее протерев стенки бачка-отстойника и промыв его бензином, обнаружил на дне металлическую мембрану, которая крепится болтом. ![]() Открутив болт и сняв мембрану, я был в полном аКуе ![]() ![]() Столько асфальта я давно не видел ![]() Промыл все это дело, увидел маленькое отверстие на дне, диаметром всего около 3-х мм. ![]() Как ни странно, оно забито небыло ![]() Собрал все в обратной последовательности, заодно еще раз очистил иголкой сливное отверстие в трубке масляного щупа. Теперь все красиво ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
![]()
тоже свой чистил но у меня почище был, клапан посматри там вроде стрелки на не были, а вообще зайди на еклатсе есть подробные рисунки там и подсматри!!!!!!но от него троить не будет!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
![]()
по ходу движения воздуха)))))что за вопрос?))))))
а вот почему тебя два дня нету тут странно?неужели катаешься уже))))) Последний раз редактировалось papa-otec; 07.04.2012 в 15:38. |
![]() |
![]() |