Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 18:54   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
да, круг точно стал узким, проверяй\звони проводку 5-6 форсы.
заодно можешь проверить регулятор давления на топливной рампе, на 3.5бара должен стоят.

про проворот вкладышей на 5-6 - это, как говорили выше, только грохот.
Сегодня пойду прозванивать. Там помоему подобная схема проводки как и на катушки. Минусовой провод от каждой форсы спаиваются в один провод и идут куда то... на массу видимо
А второй сигнальный идет скорее всего к мозгам. Правда если я их прозванивал и обрыва небыло, тогда получается что от мозгов сигнал не идет Ладно, чего гадать, посмотрим.

ПС регулятор вроде на 3,5 и стоит. Но у меня если что, еще какая то рампа валяется с регулятором, там точно на 3,5.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru