Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 09:37   #19
kape_cc
На первой
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
kape_cc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от index_balu Посмотреть сообщение
Нужно отключить формирующие лямбды.Есть специальные аэрозоли для очистки карбюратора-это горючая жидкость обладающая моющим эффектом ,попробуй подать ее под давлением(только не сильно дави) в трубку продувки в направлении двигателя и следи за поведение мотора+за его параметрами.Процедуру с лямбдами и жидкостью проделать отдельно и независимо друг от друга+ хорошенько помой этой жидкостью регулятор холостого хода,чтоб баек внутри болтался свободно и не залипал.(советую только сейчас потому,что думал,что это уже давно сделано)
если ты имеешь в виду клапан холостого хода то когда я пробовал подкидывать другой я свой тчательно вымыл карбклинером
а если речь идёт про продувку катов тоя вообще вчера её выкинул вместе с насосом и заглушил на гбц
kape_cc вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru